Отзывы клиентов

Ирина
Не раз брала и заказывала у вас суши!и к сожалению уже в третий раз мне либо забывают или по другой причине не кладут соус с собой(((приходишь домой и нет соуса..оч жаль,а так все вкусно особенно запеченные мидии))надеюсь в дальнейшем вы не забудете положить соевый соус)

Суши Wok
Уважаемая Ирина!Спасибо за то, что нашли время написать и проинформировать нас. В первую очередь хотим принести свои извинения за доставленные неудобства. Все усилия направлены на то, чтобы качественно обслужить и удовлетворить потребности каждого клиента и Ваши отзывы указывают нам, где необходимо проводить работу и усиливать контроль. Обещаем, что учтем Ваше замечание и будем более внимательны при комплектации заказов, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. C нетерпением ждем новых встреч! С уважением, СушиWok.

Александр
как произвести заказ? отстутствует кнопка в корзину...

Суши Wok
Уважаемый Александр! Вы можете оформить заказ прямо на сайте, перейдя по ссылке http://sushiwok.ru/spb/menu/rolls/. Ждем ваших заказов. С уважением, СушиWok.

Гость
заказывала суши во многих ваших магазинах. готовите очень вкусно. но есть предложение. может сделать пакеты с квадратным дном (по размеру основной коробки для суши)? очень тяжело нести ровно, особенно при сильном ветре. спасибо.

Суши Wok
Уважаемый Гость! Спасибо Вам за отзыв и такое своеобразное предложение! Нам очень приятно, что Вы оценили наши старания и сервис, и мы обязательно примем во внимание Ваши пожелания! С уважением, СушиWok.

Мария
Добрый день. На сайте не смогла найти каким образом можно проверить скидку по "карте друга". А также вообще информацию по этой карте.

Суши Wok
Уважаемая Мария!Информацию по Карте Вы можете уточнить у наших операторов по номеру: 570-70-70. С уважением, СушиWok.

Алексей
Ваша учетная запись либо уже активна и Вы можете войти под ней на сайт! Для этого воспользуйтесь формой авторизации - Либо заблокирована администрацией сайта - Возможно Вы попали на эту страницу случайно или повторно! Что с моей учётной записью?

Суши Wok
Уважаемый Алексей!Мы обязательно передадим информацию в службу технической поддержки, и если это, действительно, какой - либо сбой, меры будут незамедлительно приняты. Благодарим Вас за понимание. С уважением, СушиWok.

Полина
Добрый день! Часто заказываем с мужем суши на дом. Уже не первый раз неточности в подсчетах заказа с суммой скидки. На этот раз уже решила написать: Заказ на 947 руб с учетом доставки минус 5% скидки - получается по Вашему чеку 937 руб. Объясните в чем подвох (где 47 руб)!?

Суши Wok
Уважаемая Полина!Скидка по карте не распространяется на акционные позиции ,китайскую кухню, напитки и бизнес-ланчи. Уточните, присутствуют ли данные позиции в Вашем заказе или укажите номер Вашего заказа. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. С уважением, СушиWok.

Ольга
здравствуйте мои любимые!с праздником хочу поздравить всех труженников замечательной сети суши вок!я пенсионер и бабушка мне 54 года, но предпочитаю вашу японскую кухню,ни все в моём возрасте пробуют поесть роллы,я так думаю.и хочу выразить благодарность работникам которые всегда меня приветствуют с улыбкой,самое главное вкусно готовят!сегодня была на комсомола ,живу рядом и девочка наверное тоже из японии это я так шутя её называю,всегда мне посоветует вкусный набор а молодые парни готовят изумительно вкусно!ходите на комсомола советую всем!мы с дочкой остались довольной спасибо ещё не раз будем у ВАС!низкий вам поклон!Ольга Петровна.

Суши Wok
Уважаемая Ольга Петровна! Огромное Вам спасибо за столь чудесный отзыв. Очень приятно слышать такие теплые слова в свой адрес. Мы очень рады, что наша компания оставила у Вас лишь положительные эмоции. Главное - это правильный подход к каждому из наших клиентов. Все то, что мы делаем приносит нам в первую очередь удовольствие, а когда мы получаем положительные отклики от наших клиентов - это двойное удовольствие. Спасибо, что Вы с нами. С уважением, СушиWok.