Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Дарья

2014-07-11 00:00:00

Добрый день! Подскажите адрес, на который можно отправлять резюме по поводу трудоустройства? Спасибо.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Дарья! По вопросам трудоустройства В Санкт-Петербурге Вы можете обратиться по номерам: (812) 441-33-49, (812) 981-01-09, (812) 878-18-22.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Марина

2014-07-11 00:00:00

Здравствуйте,посещаю суши вок на торжковской,как минимум 3 раза в неделю,очень нравиться,быстро и качественно.хочу выделить администратора Марию,всегда улыбчивая и приветливая,все объясняет доступно,говорит про новые акции и качественно выполняет свою работу,спасибо большое!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Марина! Благодарим за столь приятный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение. Будем стараться и дальше радовать Вас отличных качеством нашей продукции и высоким уровнем сервиса.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Тимур Креканов

2014-07-11 00:00:00

К вам можно устроится на работу,раздавать листовки.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Тимур Креканов! Всю информацию по трудоустройству Вы можете уточнить по телефону 441-33-49.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Станислав

2014-07-10 00:00:00

А почему отзыв мой не выкладываете? Опять операторы кинули с едой. Голодный

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Станислав! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Знаем, что Вы наш постоянный клиент и очень уважаем Ваше мнение. В связи с большим количеством заказов иногда возрастает время ожидания , но мы всегда это учитываем и исправляемся. Будем рады Вашим заказам и обещаем, что больше не подведём Вас.    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Сергей

2014-07-10 00:00:00

Заказал у Вас сегодня обед на двух человек. Причем девушке, принимавшей заказ, об этом было не один раз сказано (что обед будет именно на 2 персоны). Так же попросил девушку, чтобы она проконтролировала, чтобы в заказ положили 2 (две) бутылочки соевого соуса, т.к. уже не раз сотрудники Вашего магазина пытаются "сэкономить на спичках"!!! Итог: 1. Соевый соус, естественно, один. Это Вы ненавязчиво намекаете, что одной бутолочки соуса хватит на 2 набора роллов??? 2. Оба заказанных ролла положили в одну упаковку. В итоге на двоих человек оказалась одна порция имбиря и васаби!!! Или это тоже укладывается в Ваши корпоративные стандарты??? 3. Третье (и последнее), уже надоело, если честно, после каждого заказа обеда оставлять у Вас на сайте негативный отзыв. Неужели за полгода и 3 отзыва невозможно научить нормально работать и обслуживать клиентов. Надеюсь на адекватную реакцию на мой отзыв Вашего отдела качества!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Сергей! Спасибо за Ваш отзыв. В нашей компании количество соуса зависит не от количества персон, а от суммы заказа. При заказе до 500 рублей предоставляется 1 бутылочка соуса (70мл.). Индивидуальная упаковка в дополнительные ланч-боксы производится по желанию клиента, в противном случае компания раскладывает заказ по своему усмотрению. Благодарим Вас за понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Данил

2014-07-10 00:00:00

Вечер добрый! Оставил заказ на сайте-никто не перезвонил,минут через пятнадцать сам дозвонился,заказал,обещали в течении часа! Час с лишним прошел-суши так и не привезли...Суши у вас конечно вкусные,но пока дождешься-с голоду умрешь!!!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Данил! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Порой возникают технические неполадки в работе нашей компании, образующие задержки заказов. Однако мы всегда это учитываем и исправляемся. Очень надеемся, что это недоразумение не омрачит общие впечатления. С нетерпением ждем новых встреч! С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Ирина

2014-07-10 00:00:00

Спасибо всем работникам за то, что не оставили мою жалобу без внимания, оперативно отреагировали, исправились! Думали, что перестанем покупать у вас коробочки и вдобавок откажемся от ролл, но нет - мы по-прежнему останемся вашими постоянными клиентами, так как вы умеете признавать свои ошибки и вовремя приносить извинения! Спасибо огромное!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за отзыв. Мы работаем над своими ошибками и всегда прикладываем максимальные усилия, чтобы загладить нашу вину за возникшие недоразумения. Все то, что мы делаем приносит нам в первую очередь удовольствие, а когда мы получаем положительные отклики от наших клиентов - это двойное удовольствие. Спасибо, что остаетесь с нами.    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Гость

2014-07-10 00:00:00

Суши-WOK на Косыгина - это наверное самый лучший магазин суши в котором, я был. Невероятно вкусные роллы, великолепно приготовленная лапша в коробочке и конечно наивкуснейшие запеченные роллы. Добродушный и отзывчивый персонал, по которому сразу видно, что управляющий состав очень квалифицированный. Спасибо огромное за то что вы есть)))))

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Гость! Спасибо большое за Вашу признательность и уделенное для отзыва время. Не передать словами, насколько приятно для каждого из нас, когда клиенты обращаются к нам снова и снова. Все, что мы делаем - это только для Вас и ради Вас. Оставайтесь с нами.   С уважением, СушиWok.