Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Сергей

2014-07-10 00:00:00

Заказал у Вас сегодня обед на двух человек. Причем девушке, принимавшей заказ, об этом было не один раз сказано (что обед будет именно на 2 персоны). Так же попросил девушку, чтобы она проконтролировала, чтобы в заказ положили 2 (две) бутылочки соевого соуса, т.к. уже не раз сотрудники Вашего магазина пытаются "сэкономить на спичках"!!! Итог: 1. Соевый соус, естественно, один. Это Вы ненавязчиво намекаете, что одной бутолочки соуса хватит на 2 набора роллов??? 2. Оба заказанных ролла положили в одну упаковку. В итоге на двоих человек оказалась одна порция имбиря и васаби!!! Или это тоже укладывается в Ваши корпоративные стандарты??? 3. Третье (и последнее), уже надоело, если честно, после каждого заказа обеда оставлять у Вас на сайте негативный отзыв. Неужели за полгода и 3 отзыва невозможно научить нормально работать и обслуживать клиентов. Надеюсь на адекватную реакцию на мой отзыв Вашего отдела качества!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Сергей! Спасибо за Ваш отзыв. В нашей компании количество соуса зависит не от количества персон, а от суммы заказа. При заказе до 500 рублей предоставляется 1 бутылочка соуса (70мл.). Индивидуальная упаковка в дополнительные ланч-боксы производится по желанию клиента, в противном случае компания раскладывает заказ по своему усмотрению. Благодарим Вас за понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Станислав

2014-07-10 00:00:00

А почему отзыв мой не выкладываете? Опять операторы кинули с едой. Голодный

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Станислав! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Знаем, что Вы наш постоянный клиент и очень уважаем Ваше мнение. В связи с большим количеством заказов иногда возрастает время ожидания , но мы всегда это учитываем и исправляемся. Будем рады Вашим заказам и обещаем, что больше не подведём Вас.    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Анна

2014-07-09 00:00:00

Здравствуйте, пользуемся услугами Суши WOK в г. Кронштадт уже давно (больше года). Огромная благодарность сотрудникам всех подразделений за качественную работу. Недавно из меню исключили Фреш ролл1 - очень жаль. Может ли быть рассмотрен вопрос о возврате так полюбившегося нам ролла в меню?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Анна! Большое спасибо за Ваш позитивный отзыв. Наше меню очень разообразно и  постоянно меняется. Позиции, которые пользуются наименьшей популярностью выводятся из меню. Но мы уверены, что Вы сможете подобрать что-то себе по душе.    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Екатерина

2014-07-09 00:00:00

В первые попробовала ваши суши в Питире и была в огромном восторге .Все время когда приезжаю в Питер сразу иду к вам. Хотелось бы спросить или попросить открыть филиал ваших замечательных суши в Омске .??? Почти во всех ближайших городах есть а в Омске нет а так хочет чтоб то что любишь было рядо )))

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Екатерина! Спасибо Вам за добрые слова. Мы обязательно примем к сведению ваше пожелание и возможно, уже в ближайшее время СушиWok будет радовать Вас в Омске.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Гость

2014-07-09 00:00:00

Привет, любимый СушиВок!) Очень нравились мне ваши роллы Аризона, те, что с грибами..хотелось бы чтоб в осеннем обновлении появилось тоже что-нибудь грибное, по сезону)) А в целом вы прекрасны, вкусны, быстры и обожаемы! Спасибо!!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Гость! Спасибо за столь тёплый отзыв. В каждом сезоне мы стараемся удивить наших клиентов разнообразием новинок. Осень ещё не скоро, а мы уже работаем над обновлениями.   С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Виктор

2014-07-07 00:00:00

Проблема не в одном магазине, а в целой сети. В магазинах красиво уютно, но НЕТ ТУАЛЕТОВ. Это отталкивает от посещения. Всё реже стал заходить.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Виктор! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Ваше замечание мы обязательно передадим руководству и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентом. Благодарим за понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Надежда Владимировна

2014-07-07 00:00:00

Отпишите, пожалуйста, меня от вашей рассылки рекламы.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Надежда Владимировна! Сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона, мы обязательно исключим Вас из смс-рассылки.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Сергей Иванович

2014-07-06 00:00:00

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Вашу сотрудницу Олесю (или Оксану, у меня старика с памятью проблемы) за помощь и внимание. Я делая заказ рассказал девочке чего бы я хотел и в какую сумму уложиться. И она, умничка, своим советом угодила на сто процентов. Пусть она меня простит за мою хреновую память. Заказ был оформлен сегодня где-то в два часа дня. И кстати, всё очень вкусно, и для меня пенсионера не дорого. Девочке отдельное Спасибо. а фирме Удачи и Процветания!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Сергей Иванович! Огромное Вам спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы остались довольны своим выбором в пользу нашей компании. Наша цель - предоставлять каждому клиенту быстрое, дружелюбное обслуживание и качественную продукцию. Будем прикладывать максимальные усилия, чтобы видеть Вас чаще.   С уважением, СушиWok.