Отзывы клиентов

Светлана
Здравствуйте,не первый раз заказываю у Вас роллы,всегда всё очень вкусное и свежее.Сегодня заказала набор Супер Шок в него входит ролл терияки-прочитала состав-лука нет(я его не люблю)в итоге в ролле оказались перья зел.лука-Брр-всё в помойку.Пожалуйста не делайте таких" сюрпризов"и подумайте насчёт"паназиатской коробочки"-обязательное присутствие в ней лука,думаю ни одну меня отпугивает.С уважением к Вам,Светлана

Суши Wok
Уважаемая Светлана! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации, т.к. все блюда у нас готовятся при строгом соблюдении всех норм и стандартов. Надеемся, что несмотря на полученные неприятные впечатления, Вы все же останетесь в числе наших постоянных клиентов. С уважением, СушиWok.

Павел
очень жаль сто нет доставки в город Пушкин

Суши Wok
Уважаемый Павел. К сожалению, на данный момент открытие магазина в Вашем городе не планируется. Как только мы решим открыть магазин в Пушкине, то информация сразу появится на нашем сайте. С уважением, СушиWok.

елена
добрый вечер! оставила заказ на сайте,перезвонили все хорошо,и в конце выясняется следущее. Я указала в комментарии слово сдача,естестенно у меня спращшивают с какой купюры.у меня оказалось только пять тысяч.Я говорю что с пяти тысяч.далее девушка заявляет что сдачу с пяти тысяч они не дают. и спрашивает,нет ли у меня другой купюры.у меня не было.Тогда мне заявили что значит заказ оформить не смогут,на что мне пришлось ответить нет так нет.Итог минус один ненакормленный клиент С чем связан такой момент?

Суши Wok
Уважаемая Елена! Нам очень жаль, что мы не смогли принять Ваш заказ. К сожалению, на данный момент у наших курьеров нет возможности проверять подлиность пятитысячных купюр при оплате, но мы делаем все возможное, чтобы в ближайшее время исправить ситуацию. Благодарим Вас за понимание. С уважением, СушиWok.

Евгений
Все вкусно. Спасибо.и время как обещали. Но в Филадельфию в масаго вместо рыбы положили краб. Тоже вкусно но ждал я другое) спасибо

Суши Wok
Уважаемый Евгений! Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации и приложим максимальные усилия, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. Благодарим за понимание. С уважением, СушиWok.

Katya
Как скоро будут новые наборы,роллы?

Суши Wok
Уважаемая Katya! Ввод нового меню будет произведен 1 сентября. Надеемся, мы Вас порадуем нашими новинками. С уважением, СушиWok.

Гость
Всё быстро и вкусно,очень хорошее обслуживание! Спасибо!

Суши Wok
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции. С уважением, СушиWok.

Екатерина
Ребята,вы замечательные! Заказ был доставлен в через 15 минут,хотя был заявлен час.))) Спасибо за вашу оперативную работу! Теперь я 100% ваш клиент!

Суши Wok
Уважаемая Екатерина! Огромное спасибо за столь тёплые слова. Обещаем, что мы Вас не разочаруем. С нетепрением ждём от Вас новых заказов. С уважением, СушиWok.

Наталья
Здравствуйте кушала вчера суши на тимуровской 30, где то в 18-00,давно такого не видела,обслуживание очень быстрое,очень вкусно и очень любезный улыбающейся администратор,сейчас это редкость,всё очень понравилось,обязательно приду снова!!спасибо вам!

Суши Wok
Уважаемая Наталья! Спасибо за тёплые слова и поддержку. С Вами мы становимся лучше. С уважением, СушиWok.

Гость
День добрый! Подскажите, можно ли у вас приобрести шиитаке? Спасибо!

Суши Wok
Грибы шиитаке включены только в состав китайской кухни, приобрести их отдельно нельзя. Благодарим Вас за понимание. С уважением, СушиWok.