Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Павел

2014-09-25 00:00:00

Все нравится в вашей сети: доставка, качество еды, операторы. Но есть один большой минус, который добавляет ложку дегтя: заказываем еду регулярно у вас, но никак не можем получить скидочную карту. Хотя уже давно на нее "заработали". А почему? Потому что все магазины ваши расположены на севере и в центре города. А я живу у проспекта Ветеранов. Когда уже я смогу получить карту или когда уже появятся точки на юго-западе?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Павел! К сожалению около станции метро проспект  Ветеранов открытие магазинов на данный момент не планируется. Карту Друга Вы можете получить при единовременном заказе от 1000 руб. Необходимо обменять чек на карту. Благодарим за понимание.   С уважением, Сушиwok.

изображение пользователя

Сергей

2014-09-24 00:00:00

Сегодня заказывал обед в данном магазине. Ко вкусовым качествам претензий не возникло, но осталась пара вопросов и негативное впечатление, а именно: 1. Было заказано два супа, но ложка в заказе оказалась только одна. Ничего, мы по очереди покушаем. Некомплект-это нормальное явление для данного магазина. 2. Был заказан бизнес-ланч №3. На Вашем сайте в меню в самом магазине в состав бизнес-ланча должна входить коробочка. На самом деле было просто положено некоторое количество лапши в термобокс к салату и суши. Причем, раньше в отдельной коробочке этой лапши было гораздо больше. Развесовки на Вашем сайте я не нашел.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Серегей! Не так давно у нас поменялись стандарты компании, теперь лапша предоставляется в ланч боксе.Более подробную информацию Вы можете уточнить в наших магазинах у администратора  или у операторв.Мы обязательно примем во внимание Ваши слова и улучшим качество работы.Будем с нетерпением ждать новых заказов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Кристина Арсеньевна

2014-09-24 00:00:00

Добрый день. Сегодня сделала заказ на вашем сайте. При оформлении заказа указала,что необходимы приборы для 5 человек. Когда мне отзвонился оператор, я повторила еще раз необходимое количество палочек. Увы, но когда я раскрыла пакет, я не увидела ни одной пары палочек, что весьма огорчило меня. И моих коллег, которые теперь вынуждены есть суши руками. Спасибо, конечно, за такие экстремальные условия, но очень хотелось бы, чтобы такого не повторялось больше.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Кристина Арсеньевна! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то , что высказываете Ваше мнение , оно для нас очень ценно. Мы всегда учитываем мнения наших клиентов и прислушиваемся к каждому отзыву. К сожалению, в современном мире никто не застрахован от ошибок, но мы стремимся каждый день работать над развитием нашей компании, и безусловно, делаем все возможное, чтобы только радовать наших клиентов.    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Екатерина

2014-09-24 00:00:00

скажите у вас в п.Углово Всеволожского р-на есть доставка?спасибо

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Екатерина! В настоящее время в п.Углово доставка не осуществляется.    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Jasmin

2014-09-23 00:00:00

Всегда доставляли суши не больше чем через час и всегда были вкусные и свежие. Спасибо-)

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Jasmin! Благодарим за столь тёплый отзыв. Нам очень приятно, что Вы смогли подостоинству оценить качество нашей продукции и высокий уровень сервиса. Обещаем, что не разочаруем Вас. С уважением, СушиWok.  

изображение пользователя

Тибериус

2014-09-23 00:00:00

Никто не берет трубку! в 22.00 играет только сомнительная музыка!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Тибериус! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, иногда линия бывает перегружена. Мы делаем всё возможное, чтобы каждый клиент мог сразу до нас дозвониться. Также Вы можете оформить заказ через наше мобильное приложение или  на нашем сайте. Благодарим за понимание.    С уважением, СушиWok.    

изображение пользователя

Гузель

2014-09-22 00:00:00

Сегодня доставку на дом заказывали второй раз, обычно покупали в магазине. Нареканий к службе доставки нет, оба раза стандартно за 1.00-1.15 привозили. В первый раз заказывали ранним утром, привезли всё свеженькое, горяченькое, чувствовалось, что "только что из печки"(любим запечённые суши/ролы). Сегодня заказали второй раз в середине ночи, привезли всё холодное и чувствовалось, что не свежее, кроме коробочек с лапшой. Такое чувство, что эти наборы - это были дневные не проданные :( Все едоки обратили на это внимание. Разочаровало... А так спасибо, всё вкусно, но хотелось бы всегда быть уверенной в том, что мне привезут еду, приготовленную не за несколько часов до доставки, а непосредственно перед самой доставкой, как в магазине.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Гузель! Благодарим Вас за то, что выбрали нас! Мы всегда стараемся, чтобы оказываемая нами услуга доставки и приготовления еды оставалась на высшем уровне. Мы на 100% уверены в качестве наших продуктов и полностью несем ответственость. Можете быть уверенны, вся продукция качественная и свежая!Если Вам чем-то не понравились блюда, всенда звоните в колл-центр. Наши менеджеры обязательно помогут решить ситуацию.   С уважением,СушиWok.

изображение пользователя

Сергей

2014-09-22 00:00:00

1. Петрозаводск у Вас не указан в списке городов. 2. Ваш номер в Петрозаводске не работает. 3. получается , что Заявленная акция "три дня... в Петрозаводске" - обман?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Сергей! Открытие в Петрозаводске запланировано на 24.09.2014. Все акции, будут действовать в обычном режиме. С нетерпением будем ждать Вас в нашем магазине.   С уважением, СушиWok.