Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Анастасия

2014-09-29 00:00:00

А в ваших магазинах или по интернет магазину принимаются банковские карты к оплате??

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Анастасия! Все подробности Вы можете уточнить у наших операторов по телефону 570-70-70.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Марина

2014-09-29 00:00:00

Здравствуйте! Увидела, что 28.09 и 29.09 в Суши вок акция в честь открытия 300 магазина. Зашла взять роллов. 1) Никакой скидки не было. Обратившись к кассиру, спросила - почему? На что мне ответили, что скидка не распостроняется на акционные роллы, выделенные красным ценником. я еще раз посмотрела меню (мало ли, может я не внимательна) - мой заказ был обычным. Мое возражение, что ролл Микадо не выделен красным, просто проигнорировали,предпочтя ничего не объяснять или не сделать перерасчет 2) уже дома увидела в чеке,что в подарок должен был идти некий леденец, которого опять-таки не было.Тут я понимаю, что сама не посмотрела сразу, но все равно обидно. В суши вок захожу пару раз в месяц. Раньше нареканий не было, а в последнее время то палочки не положат, то соус. А теперь еще и акции-обманки ((

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Марина! Скидка 30% не действует на акционные позиции, китайскую кухню, бизнес-ланчи и напитки. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Ольга

2014-09-28 00:00:00

Доставили быстро заказ (40 минут), а вот самим заказом я не очень довольна, суши как будто готовые (может даже и не свежие)привезли. васаби почему то положили тока к одной порции, + имбирь не "освежающий" что ли, и васаби тоже не так жгуче как хотелось бы короче на 3 с большим минусом

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ольга! Мы всегда следим за сроками хранения продукции и за правилами ее реализации. Если у Вас возникают притензии по работе нашей компании, сообщайте нам по телефону 313-50-40. Менеджеры по качеству своевременно отреагируьт на Ваш звонок и помогут решить все возникшие вопросы.    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Оксана

2014-09-28 00:00:00

Хочу поблагодарить сушиwok за замечательную работу....Всегда всё вкусно!!!всегда добрый вежливый коллектив компании....часто балуют скидками и сувенирами!!!всегда привозят быстро!!!мы вас обожаем!!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Оксана! Огромное спасибо Вам за столь приятный отзыв.  Всё, что мы делаем, мы делаем с душой и для наших любимых клиентов. Обещаем и впредь Вас только радовать и приятно удивлять! Оставайтесь с нами!    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Саша

2014-09-28 00:00:00

20 минут для приготовления коробочки лапши это очень долго. Нет столько времени, когда забегаешь перекусить в рабочее время.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Саша! Все заказы готовятся по мере их поступления. Вы можете оформить Ваш заказ заблаговременно и его приготовят к определенному времени. Ждем вашего звонка по телефону 570-70-70.   С уважениием ,СушиWok.

изображение пользователя

Илья

2014-09-28 00:00:00

Приходит смс с текстом: "... 28.09 и 29.09 скидка на все -30%". Но почему-то позвонив, я узнаю, что скидка не на все, а только там, где нет слова акция. Я думал, что под словом все подразумевают ВСЕ, а не с некоторыми исключениями, среди которых, как выяснилось, я и хотел сделать заказ. Далее, почему-то эта скидка не распространялась на суши с лососем, хотя на сайте на тот момент не была указана какая-либо акция по этому блюду. Почему? Зачем так делать? Здравствуйте! Увидела, что сегодня и завтра (28.09 и 29.09) в Суши вок акция в честь открытия 300 магазина. Зашла взять роллов. 1) Никакой скидки не было. Обратившись к кассиру, спросила - почему? На что мне ответили, что скидка не распостроняется на акционные роллы, выделенные красным ценником. я еще раз посмотрела меню (мало ли, может я не внимательна) - мой заказ был обычным. Мое возражение, что ролл Микадо не выделен красным, просто проигнорировали,предпочтя ничего не объяснять или не сделать перерасчет 2) уже дома увидела в чеке,что в подарок должен был идти некий леденец, которого опять-таки не было.Тут я понимаю, что сама не посмотрела сразу, но все равно обидно. В суши вок захожу пару раз в месяц. Раньше нареканий не было, а в последнее время то палочки не положат, то соус. А теперь еще и акции-обманки (( Марина | [email protected] |

изображение пользователя

Суши Wok

Дорогие друзья! Все подробности об акциях Вы можете уточнить у наших операторов по номеру 570-70-70.   С уважением, Сушиwok.

изображение пользователя

Юлия

2014-09-27 00:00:00

Суши ждали 2 часа, после чего нам доставили суши, заказ был на три персоны, палочки нам в доставку не включили,единственный плюс, это качество. прошу внимательнее относиться к клиентам.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Юлия! Примите наши извинения за столь неприятную ситуацию. Впредь мы будем более внимательны. Благодарим Вас за проявленное понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Настя

2014-09-27 00:00:00

Здравствуйте, после того как заказала набор, прочитала отзывы, и начала сомневаться, а стоили ли мне заказывать. НО! Мне и подругам очень понравилось. Вкусная еда, оперативно доставили всё. Все остались довольными. Будем заказывать у чаще:)

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Настя! Наша компания достаточно давно предоставляет свои услуги и для нас очень важно сохранить репутацию, которую мы заработали ,предоставляя качественные услуги. Благодаря Вам, мы ежедневно растем и развиваемся. Спасибо, что Вы выбрали именно нас.   С уважением, СушиWok.