Отзывы клиентов

Татьяна
Я считаю,что это действительно самые лучшие суши в городе.Но по мере того,как вы растете, вы начинаете экономить на своих клиентах. Это очень плохо. Заказывая большой набор, вы стали выдавать бесплатно всего лишь маленькую баночку соуса. Его даже на половину набора не хватает. Мне кажется,что вы не обеднеете от нормальной порции соуса,зато это не будет портить впечатление. И два небольших замечания/комментария. 1. В кол-центре всегда эхом слышу свой голос,очень трудно так говорить. Это уже длится несколько лет,сколько заказываем у вас суши. 2. предыдущая акция при заказе от 700 и в подарок калифорнию/филадельфию была намного удачней. Мы покупались на этот маргетинговый ход и заказывали до 700. Сейчас же какие-то совершенно странные ролы в подарок,особенно шаверма. Надеемся,что скоро у вас появятся поинтересней подарки. Спасибо за внимание. А размер соуса все же увеличьте,пожалуйста.

Суши Wok
Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам, что в ходе повседневной суеты смогли уделить несколько минут и за то, что высказываете Ваше мнение , оно для нас очень ценно! По правилам нашей компании, к заказу бесплатно прилагается 70 мл соевого соуса на каждые 500 рублей. Благодарим за понимание и с нетерпением ждем новых заказов. С уважением СушиWok.

Анастасия
А в ваших магазинах или по интернет магазину принимаются банковские карты к оплате??

Суши Wok
Уважаемая Анастасия! Все подробности Вы можете уточнить у наших операторов по телефону 570-70-70. С уважением, СушиWok.

Гость
приходит смс "скидка 30% НА ВСЕ", а на кассе говорят "на коробочку не действует". То ли себе забирают, то ли что...

Суши Wok
Уважаемый Гость! Скидка 30% не действует на акционные позиции, китайскую кухню, бизнес-ланчи и напитки. Благодарим за понимание. С уважением, СушиWok.

Марина
Здравствуйте! Увидела, что 28.09 и 29.09 в Суши вок акция в честь открытия 300 магазина. Зашла взять роллов. 1) Никакой скидки не было. Обратившись к кассиру, спросила - почему? На что мне ответили, что скидка не распостроняется на акционные роллы, выделенные красным ценником. я еще раз посмотрела меню (мало ли, может я не внимательна) - мой заказ был обычным. Мое возражение, что ролл Микадо не выделен красным, просто проигнорировали,предпочтя ничего не объяснять или не сделать перерасчет 2) уже дома увидела в чеке,что в подарок должен был идти некий леденец, которого опять-таки не было.Тут я понимаю, что сама не посмотрела сразу, но все равно обидно. В суши вок захожу пару раз в месяц. Раньше нареканий не было, а в последнее время то палочки не положат, то соус. А теперь еще и акции-обманки ((

Суши Wok
Уважаемая Марина! Скидка 30% не действует на акционные позиции, китайскую кухню, бизнес-ланчи и напитки. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и принять меры. С уважением, СушиWok.

мария
Подскажите пожалуйста,имеются у Вас скидки на день рождения,при заказе на дом???

Суши Wok
Уважаемая Мария! Если у Вас есть карта друга, Вы можете получить в подарок один из 4 роллов 3 дня до своего Дня Рождения и 3 дня после: Фьюжн Калифорния в кунжуте Ролл Криспи Хиноки С уважением, СушиWok.

Саша
20 минут для приготовления коробочки лапши это очень долго. Нет столько времени, когда забегаешь перекусить в рабочее время.

Суши Wok
Уважаемая Саша! Все заказы готовятся по мере их поступления. Вы можете оформить Ваш заказ заблаговременно и его приготовят к определенному времени. Ждем вашего звонка по телефону 570-70-70. С уважениием ,СушиWok.

Оксана
Хочу поблагодарить сушиwok за замечательную работу....Всегда всё вкусно!!!всегда добрый вежливый коллектив компании....часто балуют скидками и сувенирами!!!всегда привозят быстро!!!мы вас обожаем!!!

Суши Wok
Уважаемая Оксана! Огромное спасибо Вам за столь приятный отзыв. Всё, что мы делаем, мы делаем с душой и для наших любимых клиентов. Обещаем и впредь Вас только радовать и приятно удивлять! Оставайтесь с нами! С уважением, СушиWok.

Илья
Приходит смс с текстом: "... 28.09 и 29.09 скидка на все -30%". Но почему-то позвонив, я узнаю, что скидка не на все, а только там, где нет слова акция. Я думал, что под словом все подразумевают ВСЕ, а не с некоторыми исключениями, среди которых, как выяснилось, я и хотел сделать заказ. Далее, почему-то эта скидка не распространялась на суши с лососем, хотя на сайте на тот момент не была указана какая-либо акция по этому блюду. Почему? Зачем так делать? Здравствуйте! Увидела, что сегодня и завтра (28.09 и 29.09) в Суши вок акция в честь открытия 300 магазина. Зашла взять роллов. 1) Никакой скидки не было. Обратившись к кассиру, спросила - почему? На что мне ответили, что скидка не распостроняется на акционные роллы, выделенные красным ценником. я еще раз посмотрела меню (мало ли, может я не внимательна) - мой заказ был обычным. Мое возражение, что ролл Микадо не выделен красным, просто проигнорировали,предпочтя ничего не объяснять или не сделать перерасчет 2) уже дома увидела в чеке,что в подарок должен был идти некий леденец, которого опять-таки не было.Тут я понимаю, что сама не посмотрела сразу, но все равно обидно. В суши вок захожу пару раз в месяц. Раньше нареканий не было, а в последнее время то палочки не положат, то соус. А теперь еще и акции-обманки (( Марина | [email protected] |

Суши Wok
Дорогие друзья! Все подробности об акциях Вы можете уточнить у наших операторов по номеру 570-70-70. С уважением, Сушиwok.

Ольга
Доставили быстро заказ (40 минут), а вот самим заказом я не очень довольна, суши как будто готовые (может даже и не свежие)привезли. васаби почему то положили тока к одной порции, + имбирь не "освежающий" что ли, и васаби тоже не так жгуче как хотелось бы короче на 3 с большим минусом

Суши Wok
Уважаемая Ольга! Мы всегда следим за сроками хранения продукции и за правилами ее реализации. Если у Вас возникают притензии по работе нашей компании, сообщайте нам по телефону 313-50-40. Менеджеры по качеству своевременно отреагируьт на Ваш звонок и помогут решить все возникшие вопросы. С уважением, СушиWok.