Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Ирина

2014-10-14 00:00:00

очень хорошие суши))хотелось бы,в дальнейшем,открытие магазинов во Фрунзенском районе,очень не хватает((

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ирина! В ближайшее время открытие магазина во Фрунзенском  районе не предвидится. Вы можете приобрести нашу продукцию в ближайшем магазине СушиWok по адресу 2-я Советская, д. 19.Благодарим за внимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Виолетта Беллон

2014-10-12 00:00:00

Спасибо большое. раньше я по дороге домой заходила в Ваши заведения перекусить или взять домой. Сегодня решили заказать на дом. Все как обычно- на высшем уровне. Дозвонились без проблем, привезли быстро. Еще раз спасибо) но вот один минус-объелась и стала очень ленивой))))))

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Виолетта Беллон! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

алена

2014-10-11 00:00:00

Почему я, готовая оставить у вас 700 рублей за !уши, должна еще платить за доставку? Все нормальные конторы делают доставку от определенной суммы бесплатной!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Алена! Присутствие платной доставки объясняется тем, что у нас разработана система лояльности по отношению к нашим клиентам. Если Вы становитесь обладателем Карты Друга, то стоимость доставки снижается (50 руб. вместо 100 руб.). Также разработана гибкая система скидок  для постоянных клиентов и проводятся разнообразные акции (например, ролл в подарок при заказе на 700 руб.). Наша компания уважает свою политику, также как уважает своих клиентов, и наши операторы всегда предупреждают заказчиков о том, что доставка платная, соглашаться с подобными условиями или нет, это право наших клиентов. Благодарим Вас за понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Anna

2014-10-10 00:00:00

На сайте невозможно заказать китайскую лапшу: если начинать заказ с других блюд, то при нажатии кнопки Готово на коробочке состяние корзины обнуляется. Если же начинать заказ с коробочки, то после нажатия кнопки Готово нет возможности добавить набранное в корзину.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Anna! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Передадим сведения в технический отдел и обязательно проверим данную информацию. Надеемся, что в скором времени все неполадки будут устранены.    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Гость

2014-10-10 00:00:00

Приветствую!!! Уже как 2 года я с вами.Спасибо вам за вкусные блюда и отличный во всех смыслах персонал.Всегда приветливые,отзывчивые,находчивые!!!Мои трое детей обожают вашу кухню, и главное ваш зал (ст.м.Лесная Лесной пр., д.61, к.3) оборудован прекрасно.Пока я делаю заказ, мои дети спокойно рисуют на детском столике, а самая младшая развлекает себя головоломкой.Наши главные праздники никогда не обходятся без вас!!!Очень приятно приходит к вам каждый раз!!!Спасибо!!! И, вопрос: Могу ли я заказать по телефону, но за заказом прийти сама? Дело в том что мы сейчас с семьей болеем , и домофон у нас не работает(курьеру не сможем открыть).

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Гость! Благодарим за то, что Вы нашли время написать нам и поделиться своими впечатлениями. Данный отзыв очень ценен для нас, так как еще раз подтверждает то, что у нашей компании есть свои постоянные клиенты, вкусовые требования которых мы смогли удовлетворить! Да конечно Вы можете позвонить и сделать заказ, забрав его в любом удобном для Вас магазине.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

светлана

2014-10-09 00:00:00

Скажите,а в Курске есть или планируете своё открытие?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Светлана! В ближайшее время не планируется открывать нашу сеть в г. Курск. Как только мы примем решение обслуживать Ваш город, данная информация появится на нашем сайте.   С уважением СушиWok.