Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Наталья

2014-11-03 00:00:00

Подскажите, пожалуйста, возможна ли доставка суши из Кронштадта в Ломоносов?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Наталья! К сожалению, это сделать не возможно, на данный момент доставка осуществляется только в шаговой доступности. Более подробную информацию вы можете уточнить по номеру (812) 570-70-70. Благодарим за понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Елена

2014-11-03 00:00:00

Почему при оформлении заказа на дом, не возможно осуществить заказ если я могу расплатиться только 5000 купюрой?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Елена! В настоящее время мы, действительно, не принимаем сдачу с 5000 рублей на доставку. Связано это с тем, что у курьера нет технической возможности проверить подлинность купюры, к сожалению, случались неприятные инциденты по этому поводу. На данный момент, мы ищем решение, которое позволит избегать подобных неудобств в будущем. Надеемся на понимание с Вашей стороны.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Гость

2014-11-02 00:00:00

На сайте не найти информации по вашим картам. Какой должна быть сумма покупки, чтобы её получить? В одних ответах на отзыв написано, что 500 рублей, на других, что 1000... Их у вас два вида?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Гость! Подробную информацию о выдаче Карт Вы можете получить у наших операторов. В Санкт-Петербурге Карту Друга Вы сможете получить в любом из наших магазинов при заказе на сумму 1000 рублей.    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Иван

2014-11-01 00:00:00

Доброго времени суток! У меня возник вопрос по поводу порционных соусов, и я нашёл Ваш ответ на аналогичную проблему от 28.10.2014 (Дарья). Хотелось бы заметить, что какое-то странное у Вас разделение на порции... Зависит от суммы заказа, а не от количества. Ведь на 6 роллов 70 мл действительно мало, мне кажется. Я тоже очень часто заказываю ы Вас, и порой остаюсь не доволен такими "правилами". В других магазинах суши как-то более объективно подходят к этому вопросу. Надеюсь, может Вы когда-нибудь увеличите порции в зависимости от количества! Спасибо!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Иван! Соевый соус предоставляется клиентам бесплатно в зависимости от суммы заказа. Вы можете заказать дополнительную порцию стоимостью 30 рублей. Подробную информацию по количеству соевого соуса Вы можете уточнить у наших операторов при оформлении заказа.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Ольга

2014-11-01 00:00:00

Добрый день! Мы пользуемся услугами суши-вок регулярно и достаточно давно. В целом еда вкусная, а цены приемлемые. Однако есть ряд нареканий. Во-первых, в системе магазинов суши-вок отсутствуют какие-либо стандарты приготовления пищи. Например, заказывая лапшу с яйцом, клиент может получить и нарезанные кусочки варёных яиц, и омлет, и яичные хлопья — словом, каждый раз сюрприз. Нельзя сказать, чтобы это как-то влияло на вкус и на качество, но хочется большей определённости. Особенно хочется отметить случай, произошедший в прошлую субботу. Ночью был сделан заказ двух коробочек ВОК. Доставка в течение часа была сделана, однако, открыв коробки, мы обнаружили, что еда абсолютно холодная, а сыр, который обычно аппетитно расплавлен, просто натёрт и посыпан сверху в абсолютно холодном виде. Конечно, погреть коробки не проблема, но какой тогда смысл час ждать курьера, если за это время можно самостоятельно приготовить ГОРЯЧЕЕ блюдо? Напоследок скажу, что уже серьёзно надоели курьеры, с трудом понимающие по-русски.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то, что высказываете свое мнение. Наша компания прикладывает максимальные усилия, чтобы обслуживание каждого клиента проходило по высшему разряду  и Ваши отзывы помогают понять нам, где именно необходимо корректировать работу. Ваши замечания мы обязательно примем к сведению и будем стараться только радовать Вас.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Екатерина

2014-11-01 00:00:00

Спасибо за приятные и вкусные впечатления. Часто друзья собираются у меня, потому часто делаю заказы именно у Вас (наборы). Или для себя одной, если не хочу заморачиваться с готовкой. Доставка не интересует - рядом с домом магазин (забираю сама либо специально, либо возвращаясь домой), поэтому к ней и нет претензий ;) Учитывая мою пунктуальность - заказ всегда готов ровно тогда, когда я прихожу забрать его, и мне не приходиться ждать. Как и обещает оператор. Радует акция с приложением на смартфоны. Великолепно! Прошу задержать ее на долго ;) Больше магазинов и удовлетворенных клиентов!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Екатерина! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Евгения

2014-11-01 00:00:00

Привезли заказ быстро, но, к сожалению, запеченые роллы и мисо суп оказались холодными. Впечатление подпортилось

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Евгения! Мы обязательно учтем Ваше замечание и постараемся радовать Вас только отличным качеством работы.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Ирина

2014-11-01 00:00:00

Вчера впервые воспользовалась Вашей службой доставки. Обещали привезти через час, а приехали уже через 30 мин. Все запеченные роллы были теплые, а суп - аж горячий. Это очень приятно, такое теперь, к сожалению, редко встретишь в доставке. И порадовал курьер (русский молодой человек). Все очень вкусно, быстро, вежливо и грамотно. Обязательно воспользуемся доставкой еще!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ирина! Нам очень приятно, что мы смогли порадовать Вас быстрой и вкусной доставкой. Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! С нетерпением ждем Ваших новых заказов!   С уважением, СушиWok.