Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Татьяна

2015-01-07 00:00:00

Заказали 06.01.2015 три порции роллов, оператору Елене по телефону сказали, что заказ для 3 человек. Когда забрали свой заказ, обнаружили, что все три порции лежат в одной тарелочке, и имбирь и васаби в нее добавлены одной порцией, палочек и тарелочкек под соевый соус положили по 3. Хотелось бы, чтобы при заказе на 3 человек, каждая порция была в отдельной тарелочке, и у каждого была своя порция имбиря и васаби. Трем взрослым людям не всегда бывает удобно есть из одной тарелки, и рыться в одной кучке приправ. Такая же ситуация у нас была при заказе по адресу Чернышевского, 9 ранее.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам за отзыв. Индивидуальная упаковка в дополнительные ланч-боксы производится по желанию заказчика, в противном случае заказ комплектуется по усмотрению компании. Благодарим за понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Диана

2015-01-06 00:00:00

Скажите, почему у вас в меню доставки есть карамель, а оператор утверждает, что доставку карамели вы не осуществляете? Зачем тогда включать её в меню?

изображение пользователя

Суши Wok

Уыважаемая Диана! Действительно, мы не доставляем карамель на дом. Данную продукцию Вы можете приобрести только в наших магазинах. Связано это с тем, что у нашей компании есть список продукции, которую не при каких условиях мы не доставляем. Надеемся на Ваше понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Ксения

2015-01-04 00:00:00

Спасибо вам огромное за возможность доставки по Санкт-Петербургу. Теперь можно наслаждаться любимой едой в любое время, не ехать для этого в другой район.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ксения! Благодарим Вас за добрые слова, нам очень приятно! Мы стараемся сделать всё для того, чтобы Вы были немного счастливее!   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

юрий

2015-01-04 00:00:00

Новогодние каникулы. Сделал заказ. Жду. Перезвонили. Назвал адрес ул. Окраинная доставки нет и положили трубку. Шикарный сервис. С голоду сдохну но больше ни ногой и всем "посоветую" суши вок. С новым годом!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Юрий! К сожалению, доставка по Вашему адресу не осуществляется, о чем оператор Вам и сообщил при подтверждении интернет-заказа. Территорию доставки в данный момент по техническим причинам в компании изменить не возможно. Как только будет принято решение расширить территорию доставки, мы обязательно об этом сообщим нашим клиентам. Надеемся на понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Ольга

2015-01-03 00:00:00

как подтвердить заказ ,если все операторы заняты?!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ольга! К сожалению, другого способа подтвердить заказ не существует. Надеемся на Ваше понимание.   С уважением, СушиWok.