Отзывы клиентов

Кристина
Оставила заявку в 22:06 перезвонили 22:07 очень быстро,что радует!!!!Ждем заказ!!!!!

Суши Wok
Уважаемая Кристина! Благодарим за оставленный отзыв. Мы стараемся для каждого из Вас! С уважением, СушиWok.

Ирина
Здравствуйте! Есть ли в вашем магазине(конкретно на Федора Абрамова 4) в наличии рис для суши, нори, рисовый уксус?

Суши Wok
Уважаемая Ирина! Данные продукты есть в наличии в любом из наших магазинов. Вы можете предварительно сделать заказ по телефону и забрать продукцию непосредственно в магазине. С уважением, СушиWok.

Анна
ребята вы испортились. ждали заказ 45 минут вместо положенных 20!!!!! все кто после нас заказывали уже получали заказ раньше нас. и компенсация в виде бутылки морса не как не помогли. может вам штат побольше сделать тогда и ждать нам не надо будет заказ из трех блюд!

Суши Wok
Уважаемая Анна! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваше замечание и будем стараться радовать Вас только отличным качеством работы. С уважением, СушиWok.

Альбина Юферева
Почему у вас нет магазинов на юге города?

Суши Wok
Уважаемая Альбина Юферева! В ближайшее время открытие новых магазинов не планируется. Но Вы можете воспользоваться нашей доставкой, она действует по всему Санкт-Петербургу. С уважением, СушиWok.

Игорь
Самый лучший магазин суши) очень вкусно и быстро, очень доброжелательный персонал) Спасибо, что Вы есть) С уважением, Игорь.

Суши Wok
Уважаемый Игорь! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом. Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов. Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать. С уважением, СушиWok.

Наталья
У племянницы был день рождения. Ребенок попросил сделать заказ суши именно в этой компании. Сделали на сумму две тысячи семьсот рублей вместе с доставкой, все подтвердили. Затем перезвонили оператор и спросил с какой суммы потребуется сдача, у нас к сожалению были только пятитысячные. Мне отказали . Сказали что у них нет такой услуги в предоставлении сдачи. В девять часов утра никак не хотелось ходить по соседям и просить менять деньги. Непонимаю в чем сложность курьера просто по дороге заехать и раз- менять деньги. Или уже тогда напишите на сайте что без размена заказы не осуществляете. Очень обидно что испортили настроение ребенку в день рождения из-за какого-то размена.

Суши Wok
Уважаемая Наталья! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, участились случаи расплаты фальшивыми купюрами, поэтому нашей компанией было принято решение не принимать 5000 купюры. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, СушиWok.

Любовь
Ужасно недовольны!!!!!т.к хотели заказать у Вас роллы. На вашем сайте написано,что осуществляется доставка по всему СПБ, а на деле это неправда. Зачем писать тогда этот бред???????? хотели сделать заказ в 10 минутах от метро Рыбацкое!!!!!!!

Суши Wok
Уважаемая Любовь! В настоящее время доставка осуществляется только в шаговой доступности от магазинов и по техническим причинам, границы доставки изменить невозможно. Сожалеем, что Ваш адрес не попал. Возможно, с открытием новых магазинов нашей сети, мы постараемся решить данную проблему, и надеемся, очень скоро будем радовать Вас вновь вкусными блюдами. С уважением, СушиWok.