Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Александр

2015-08-12 22:26:21

Составил заказ и мне не дали его получить поскольку у вас нет оплаты по банковской карте при доставке, а 5000 курьер принимать отказался, поскольку нет возможности проверить купюру. Ребята, на дворе 21 век. Все ушли к конкурентам.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Александр! Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

изображение пользователя

Евгения

2015-08-12 21:32:00

Сделайте оплату по безналу с сайта!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Евгения! Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов. С Уважением, СушиWok

изображение пользователя

Екатерина

2015-08-12 14:57:35

Подскажите пожалуйста какой ролл идёт в подарок от 700 рублей

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Екатерина! В нашей компании проходит акция, что при заказе от 700 руб Вы можете выбрать в подарок морс, лимонад или ролл Криспи.    С Уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Олеся

2015-08-12 00:51:15

Хвалебный!!! Сегодня, 11 августа 2015, я шла уставшая с работы и зашла в суши-вок на Кирочной, 14а. оказалось, что уже 22:47 и до закрытия три минуты. Я хотела было уйти,но работники сказали, что все сделают.не поленились и достали продукты, все приготовили, были очень доброжелательны.Это я считаю действительно отличным сервисом! Очень приятно) И вкусно) Спасибо)

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Олеся! Нам очень приятно слышать такие теплые слова в свой адрес! Хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв. Надеемся, что это была наша не последняя встреча! С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Ирина

2015-08-08 16:39:02

Являемся Вашими клиентами уже не один год, но вот сегодня возник вопрос:"Как рассчитывается количество имбиря? Сколько примерно должно быть его к четырем наборам?" Вопрос возник не на пустом, как Вы понимаете, месте... Лучше бы вообще не положили, мы бы просто подумали, что забыли))) а так честно выглядело очень некрасиво... чтоб было понятнее - маленький круглый закрывающийся контейнер заполненый на 1/3 и кстати васаби 1/2 ч.л. ( но ее хоть не обидно). Лучше уж сделайте платно, а то только контейнеры переводите... А так все вкусно)))

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ирина! Имбирь и васаби предоставляются по стандартам компании, которые Вы всегда можете уточнить при оформлении заказа. Также можно приобрести дополнительные порции за отдельную плату. Благодарим Вас за понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Екатерина

2015-08-05 17:19:44

Заказывала сегодня (05.08.15) набор "Хома-Няма" первый раз на пробу. Но...однако...тортилья просто великолепная! Нежная, тает. Привезли еще теплой. Мой респект повару, который ее готовил. По возможности, отблагодарите. Буду заказывать еще у вас. ;3 Осталась очень довольна. И курьеру тоже +, раньше времени привезли. В общем, все шикарно.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Екатерина!  Благодаря вашим откликам нам всегда удается держать сервис на высшем уровне. Спасибо, что Вы выбрали именно нас. Надеемся, что мы останемся вашим фаворитом на долгое время.   С уважением ,СушиWok.

изображение пользователя

Кирилл

2015-08-04 04:38:27

Редко оставляю положительные отзывы, но "Суши Wok" в моих глазах достоин похвалы. Спасибо за здоровую, вкусную, недорогую пищу, отлаженный сервис и стабильное качество! • Здоровая пища: потому что мой животик отлично реагирует на ваши свежие роллы, ланчи, супы и коробочки с рисом / лапшей. • Вкусная пища: в сравнении с конкурентами из вашей ценовой категории и даже чуть выше, не считая дорогие рестораны, у вас, на мой взгляд, самые вкусные рецепты. Особенно на Уточкина 2 классно готовят — хожу туда постоянно в течение трех лет и всё это время еда там оказывается очень вкусной. Что интересно, заметно вкуснее, чем в других ваших точках, где доводилось кушать: Ильюшина 1, Кронверкский 45, Каменноостровский 42б, 9-я линия В. О 44, 11-я линия В. О 32 — там всё было ОК и тоже вкусно, но не настолько, как на Уточкина 2 : ) Даже интересно, в связи с чем такая разница: по правилам франшизы, предполагаю, рецепты и технологии у вас во всех точках одинаковые; остается фактор продуктов (что от разных поставщиков разные по вкусу могут быть) и фактор крутости поваров. Если возможно, прокомментируйте, пожалуйста, отчего в одной точке еда оказывается вкуснее, чем в другой. Конечно, вкусы у всех разные бывают, но всё же. • Недорогая пища: по соотношению цены и качества у вас, по моим оценкам, лучший показатель. Сравнивал вас и периодически продолжаю сравнивать с такими конкурентами как "Сушишоп", Sushi-City, "Сушимаг", "Суши-BooM", "2 Берега", так им всем далеко до вас. Разве что в "Сушишопе" на некоторые позиции (например, на мисо суп) цены пониже, но зато там не так вкусно как у вас. • Отлаженный сервис: при заказе по телефону можно получать скидку по номеру дисконтной карты, непрекращающаяся акция с подарком при заказе от 700 руб., удобные SMS-оповещения о периодически случающихся акциях с подарками при заказе от 300 руб. (вот только не мешало бы еще и в самих SMS’ках уточнять это условие про 300 руб. ; ), прикольно упакованные вилки / ложки, влажные салфетки О_о и прочие мелочи. Пожелания для улучшения: 1. В мобильном приложении добавить возможность заказывать бизнес-ланчи (а то сейчас они недоступны для заказа : ( 2. В мобильном приложении сделать фичу, позволяющую подтверждать заказ без необходимости звонка со стороны оператора колл-центра, например, сделать возможность подтверждения заказа через SMS — а то какой смысл заказывать через мобильное приложение, если всё равно потом приходится тратить время на общение с оператором. 3. Для звонков клиентам с просьбой оценить качество хорошо бы ввести какую-нибудь систему учета частоты звонков: чтобы не каждый день по поводу каждого заказа интересовались качеством (просто когда ты каждый день делаешь заказы, а порой и не по одному разу, совсем не прикольно получать 7—10 звонков в течение недели с просьбой оценить качество), а например, не чаще раза в неделю. Хорошо хоть, что есть возможность попросить оператора поставить пометочку, чтобы больше не звонили по этому поводу. Но эта пометочка периодически отчег

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Кирилл! Спасибо за такой замечательный отзыв. Как приятно знать, что мы стараемся не зря. Нам очень важно осознавать, что нас любят и ценят наши Клиенты. Будем стараться быть для Вас только лучшими, радовать вкусными блюдами и хорошим уровнем сервиса. Также обязательно учтем все Ваши замечания и пожелания и приложим все усилия для Вашего комфорта.   С уважением, СушиWok.