Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Дарья

2015-10-31 16:10:10

К большому сожалению закрыли Сушиwok в городе Иркутск. Там была самая вкусная лапша и ролы, по хорошей цене и было отличное обслуживание, очень жаль.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Дарья! Спасибо Вам за теплый отзыв. Магазин в г. Иркутск закрыт по техническим причинам. Если мы примем решение  о возобновлении работы, мы обязательно сообщим об этом нашим дорогим клиентам.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Людмила

2015-10-30 14:51:12

Претензий по обслуживанию и качестве товара не имею, все достаточно хорошо. Но вот организация сайта просто выводит из себя - при выборе заказа просто замучаешься мотаться по ссылкам туда и обратно, особенно это чувствуется при выборе наборов. Удобней было бы видеть названия роллов в составе набора прямо под названием на первом листе, тем более там немного информации, а состав роллов и суши показывать во всплывающих подсказках при подведении курсора. И состав роллов и суши тоже показывать на первом листе под названием и картинкой. Спасибо за организацию связи с вами, правда почему-то у меня не копируется текст в это окно, пришлось из Word еще раз переписывать отзыв.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Людмила! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то, что высказываете Ваше мнение. Все Ваши замечания мы примем во внимание и постараемся сделать наш сайт более удобным для наших дорогих клиентов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Юлия

2015-10-30 00:58:19

Здравствуйте! Уже не первый раз приходят некорректные смс об действующих акциях. Как сегодня: пришла смс, дословно "только 29.10! 2 ролла по цене одного!" Я пришла в магазин, сделала заказ, основываясь на смс, а администратор ответила мне, что акция действует только от 300 рублей и только после этой суммы можно купить еще аяши (только его) и получить (наконец!) второй в подарок. Все настроение испортилось, не из-за денег даже, а из-за отношения. Пишите акции корректнее, пожалуйста. Чтобы люди не разворачивались и не уходили, чувствуя себя обманутыми.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Юлия! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Все подробности об условиях акций Вы всегда можете уточнить у наших операторов по тел:(812)570-70-70. Благодарим за понимание. С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Яков

2015-10-30 00:00:27

Получил сегодня смс о акции два ролла по цене одного. Зашел на сайт, прочитал, что распространяется только на запеченный ролл Аяши и только при покупке в точке (не службе доставки). Все понятно - поехал. А на месте оказывается, что акция действует только при заказе от 300 рублей. Неужели эта деталь действительно настолько мала, что нельзя было об этом упомянуть на сайте?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Яков! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Все подробности об условиях акции Вы можете уточнить у операторов по тел:(812)570-70-70. Благодарим за понимание. С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Юлия Александровна

2015-10-29 06:30:52

Часто заказываю еду в этом магазине. Заказы всегда готовы в срок. Отзывчивые девочки-администраторы консультируют при выборе товаров для суши и новинкам в меню. К комплектации и точности выполнения заказов претензий тоже никогда не было) Рада, что рядом с моим домом именно этот магазин)

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Юлия!   Мы искренне благодарны за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам нравится посещать наши магазины. Ждем Вас снова!   С уважением, Суши Wok!