Отзывы клиентов

Ольга
Хотела бы выразить огромную благодарность Администратору и поварам магазина на Байконурской 15, работавшим 29 ноября. Делали довольно большой заказ под самое закрытие магазина, что не помешало поварам всё очень вкусно приготовить. Часто пользуемся услугами данного магазина, и вкус и качество всегда на высоте, но вчера роллы были просто великолепны, всей компанией оценили)) Еще раз огромное спасибо ребятам с Байконурской 15!

Суши Wok
Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за теплые слова и высокую оценку! Все блюда готовятся профессионалами своего дела, которые вкладывают душу в то, чем занимаются. Ваш комментарий - это отражение их работы и стараний! Обязательно передадим им слова благодарности! С уважением, СушиWok.

Нина Фомина
почему вы не берете трубку оператор занят че так долго около 30 мин?

Суши Wok
Уважаемая Нина Фомина! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Из-за большого количества звонков линия перегружена, мы делаем все возможное, чтобы исправить данную ситуацию и не оставить не один звонок без внимания. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, СушиWok.

Вероника
Отвратительный сервис. Почему доставка в городе Санкт-Петербург осуществляется только от 1000 руб, при условии что в микрорайоне 2 точки суши. Что за дискриминация района Парнас.

Суши Wok
Уважаемая Вероника! Доставка осуществляется в шаговой доступности от магазина. Заказ на доставку можно оформить от 350 руб если Вы находитесь рядом с магазинами, в которых есть доставка. Все подробности Вы всегда можете уточнить у наших операторов по тел. 570-70-70. Ждем Вашего звонка. С уважением, СушиWok.

Maria
Обслуживание отличное! Спасибо администратору Юлии. Очень вежливая, улыбчивая, шустрая девушка. Что не скажешь о ее сменщице(( помогла нам с выбором блюд. Быстро и качественно обслужила. Наблюдали за ее работой , было очень интересно видеть как она все успевает. Но все де нам показалось, что руководство вашей сети своих работников не ценит!!! Почему у вас администратор и заказы принимает и со столов убирает и туалеты моет??? Что за такое не уважение к посетителям? Почему у вас не разграничены обязанности? И почему у вас нет детектора проверки денег на подлинность? Совершенно не серьезно! Рекомендуем руководству разграничить обязанности и поставить детекторы на стойку. Иначе ваши работники не будут столь шустрые и расторопные. Текучка кадров вас ожидает из за этого. Хотя может вам это выгодно? С уважением

Суши Wok
Уважаемая Maria! Мы внимательно следим за мнениями наших гостей, стараясь вовремя реагировать на ваши замечания. Обязательно учтем Ваши наблюдения и будем только радовать Вас отличным качеством работы. Благодарим за внимание. С уважением, СушиWok.

Сергей
Здравствуйте. У меня вопрос. Можно ли самому забирать заказ( сделанный через сайт) из подходящего магазина7

Суши Wok
Уважаемый Сергей! При оформлении заказ на сайте укажите адрес, по которому желаете забрать заказ. Ждем Ваших заказов! С уважением, СушиWok.